10 лучших моделей Acura 2000-х годов

2007-acura-mdx

Для тех, кто не знает, Acura — это люксовый бренд японского автопроизводителя Honda. Продажи Acura в США начались в 1986 году, намного опередив конкурирующие люксовые бренды из Японии, такие как Infiniti и Lexus. Продажи упали к середине-концу 90-х, но снова подскочили после 2000 года с некоторыми радикально переработанными моделями, которые включены в этот список. С тех пор Acura является пионером в области автодизайна, сумев воплотить концепции люксовых европейских спорткаров в более доступном японском автомобиле.

Они выпустили множество автомобилей, но среди них есть 10, которые особенно выделяются среди поклонников Acura и были выпущены в период с 2000 по 2010 год.

2008 Акура TL

2008-acura-tl

Этот седан казался немного странным, когда он появился. Он был практически идентичен 2007 году снаружи, за исключением некоторых новых вариантов окраски и новой системы безопасности иммобилайзера. Но под капотом TL 2008 года мог похвастаться мощным 258-сильным 3,2-литровым двигателем V-6 или 286-сильным 3,5-литровым двигателем в модели Type-S — очень впечатляюще для переднеприводного седана. К 2009 году внешний вид также изменился, оставив 2008 год одной из самых желанных версий.

2004 Акура TSX

2004-acura-tsx

Несколько скучный по стилю, TSX 2004 года не имеет опции V-6, но обеспечивает приличные 200 л. с. от своего 4-цилиндрового двигателя i-VTEC. То, чего ему не хватало в стилистике, он более чем компенсировал качеством. Некоторые владельцы сообщали, что ездили на своем TSX 2004 года годами, не тратя на обслуживание больше, чем на замену масла и щеток стеклоочистителей. Несмотря на недостаток блеска, этот TSX был спортивным маленьким автомобилем с достаточным запасом хода для большинства водителей, отличной управляемостью, хорошим расходом топлива и репутацией надежности, которая только росла с годами. Его выгодно сравнивали с BMW 320, и он стоил на тысячи дешевле.

2007 Акура RL

2007-acura-rl

Седан RL тогда считался одним из самых захватывающих роскошных седанов в мире, учитывая все, что было в него упаковано. Система Acura «Super Handling All-Wheel Drive» распределяла крутящий момент на все 4 колеса, обеспечивая превосходную управляемость в любых дорожных условиях, даже с 290-сильным 3,5-литровым двигателем V-6. Это было больше похоже на высококлассный спортивный автомобиль с меньшим задним сиденьем, добавленным в качестве дополнения. Спереди были подрулевые переключатели, боковые подушки безопасности, дисплей GPS, адаптивные фары, зажигание без ключа и больше элементов управления, чем вы знали, что с ними делать, — при этом удивительно тихий и просторный.

2008 Акура TSX

2008-acura-tsx

TSX 2008 года имеет стильный, изысканный вид, который можно ожидать от роскошного седана, но он был сделан с учетом производительности. Превосходная управляемость даже на самых извилистых проселочных дорогах, множество функций и очень приятная цена сделали его мгновенно фаворитом. Он обеспечивает удовлетворительное ускорение, плавную работу и впечатляющую отзывчивость. Добавьте к этому хороший расход топлива и низкую цену, и TSX 2008 года стал одним из самых рекомендуемых автомобилей в том году.

2007 Акура TSX

2007-acura-tsx

В предыдущем году был представлен седан TSX в качестве модели начального уровня Acura, основанный на европейских автомобилях, таких как BMW или Mercedes. Но TSX был для покупателей, более привыкших к доступным японским автомобилям типа компактного спортивного седана, которые только набирали обороты в продажах. TSX 2007 года предлагал шаг вперед в качестве и комфорте. Он был надежным с двигателем Acura i-VTEC мощностью 200 л. с., отличной управляемостью, а также боковыми подушками безопасности и системой стабилизации автомобиля Standard Vehicle Stability Assist для безопасности. Трансмиссия предлагалась на выбор: шестиступенчатая механическая или автоматическая SportShift. Это был очень симпатичный, надежный автомобиль, который и по сей день очень хорошо сохраняет свою высокую стоимость при перепродаже.

2009 Акура TSX

2009-acura-tsx

Это был год перепроектирования TSX, который получил неоднозначные отзывы после того, как любимый дизайн 2007-2008 годов был снят с производства. TSX 2009 года выпускался в двух модификациях: 6MT и 5AT, и за дополнительные 3000 долларов можно было получить навигационную систему в любой из версий. Что касается 2009 года, некоторые обозреватели даже говорили, что Acura «хвастается». Некоторые даже жаловались, что им следовало бы больше сосредоточиться на производительности 2009 года, находя рядный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель и передний привод немного вялыми. Тем не менее, он получил восторженные отзывы за свой высококачественный интерьер и ряд функций, включая Bluetooth, аудиосистему с 7 динамиками, люк в крыше, подогрев передних сидений — этот список можно продолжать. Так что то, чего ему не хватало в мощности, он более чем компенсировал комфортом, и сегодняшние владельцы чувствуют то же самое.

2007 Акура TL

2007-acura-tl

Acura представила отличительный TL еще в 2004 году, чтобы захватить свою справедливую долю рынка среднеразмерных седанов класса люкс, но продажи наконец взлетели с версией 2007 года. TL был по сути основан на Honda Accord, но предлагал гораздо больше. Он поставлялся с теми же вариантами двигателей V-6 объемом 3,2 и 3,5 литра, обеспечивая впечатляющую мощность до 286 л. с. Но 2007 год принес новые уровни отзывчивости, которые хотели водители спортивных седанов, при этом отвечая самым высоким стандартам безопасности. Кожаные сиденья и просторный салон способствовали ощущению роскоши. Складывающиеся задние сиденья и полный привод не были доступны в TL 2007 года, но он по-прежнему сохраняет превосходную репутацию и высокую стоимость при перепродаже у покупателей подержанных автомобилей.

2009 Акура RL

2009-acura-rl

Серия RL была следующим шагом после седанов TL или TSX, как по цене, так и по роскоши. Ценник едва ли был увеличен по сравнению с RL 2008 года, но некоторые обозреватели в то время жаловались на отсутствие стиля у RL 2009 года. Возможно, он мог бы быть и лучше, но эта модель была о сути, а не о стиле. Она поставлялась с полным приводом и высшими рейтингами безопасности, но даже с доработанным 3,7-литровым V-6 она была заметно менее мощной, чем сопоставимые европейские модели, такие как Mercedes E-550, который поставлялся с V-8. Следовательно, RL не произвел большого фурора в то время, но по долговечности он сохраняет репутацию очень надежного, безопасного и плавно управляемого роскошного седана.

2008 Акура RL

2008-acura-rl

Возможно, потому что седан RL заменил популярный Acura Legend, он так и не получил того статуса, которого заслуживает. Более консервативный стиль не помог, поэтому RL всегда был более или менее обойден вниманием любителей роскоши. Что обидно, потому что он действительно обеспечивает обещанное качество. RL 2008 года по-прежнему использовал проверенный 3,5-литровый двигатель V-6 для мощности, наряду с превосходной управляемостью AWD и всеми новейшими функциями безопасности. Он также был более доступным, чем европейские или даже многие американские конкуренты класса люкс в том же классе. С двумя различными технологическими пакетами обозреватели тогда и сейчас говорят, что он может похвастаться одним из лучших сочетаний функций, надежности и роскоши. И в некотором смысле он был последним в своем роде, с новым дизайном, выпущенным в 2010 году.

2007 Акура MDX

2007-acura-mdx

С момента своего появления в 2002 году MDX был одним из лидеров на японском рынке внедорожников, а модель 2007 года закрепила за ним статус одного из лидеров по общим продажам внедорожников. Как и все автомобили Acura, он предлагал массу роскошных функций и качественных деталей по цене, которая все еще была ниже, чем у конкурирующих люксовых брендов. Он поставлялся с мощным 300-сильным 3,7-литровым V-6 в пакетах Sport, Technology и Entertainment, чтобы удовлетворить различные потребности покупателей в плане установленных функций. Единственная жалоба большинства рецензентов — это нехватка места и климат-контроля на третьем сиденье. В остальном он сочетает в себе производительность и управляемость спортивного седана в раме внедорожника. Включая великолепную звуковую систему и впечатляюще стилизованный кожаный салон, он мгновенно стал классикой.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Мы используем файлы cookie для работы сайта. Читать подробнее.